Главная Бизнес задачи Горячая линия

Горячая линия

По статистике 70% клиентов, обращающихся на "горячую линию", тратят до 10 минут на дозвон. Еще 35% потенциальных заказчиков периодически злятся на оператора. Оставшиеся 17% клиентов вообще не дожидаются ответа. От способности ваших специалистов быстро реагировать на телефонные звонки напрямую зависит уровень лояльности заказчиков и партнеров. "Контактный Центр по Запросу" от CTI позволяет развернуть собственную полноценную "горячую линию" и решить множество задач:

  • Круглосуточный прием и распределение входящих вызовов.
  • Консультирование клиентов по телефону.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
  • Оценка качества оказанных услуг и работы операторов.
  • Экономия человеческих ресурсов и времени в сезонные и пиковые нагрузки за счет отсутствия простоев в работе.