Главная Call-центр из облака от CTI

Call центр из облака от CTI

Сегодня построение современного call центра малодоступно для среднего и малого бизнеса в связи с тем, что это требует значительных капитальных вложений в оборудование и программное обеспечение (в ядро КЦ, абонентские рабочие места, системы записи, планирования и отчетности, системы исходящего дозвона и самообслуживания (IVR). Облачный контакт-центр от CTI даст возможность не тратить ресурсы на решение таких масштабных технических задач. Простота и доступность услуги позволяет сосредоточиться исключительно на работе с клиентами, а не на финансовых и инженерных вопросах. Рекомендуем ознакомиться с готовыми отраслевыми решениями.

Особенности решения

Call центр из облака от компании CTI
  • Программно-аппаратный комплекс колл центра из облака (по запросу) размещается в надежном дата-центре и предоставляет заказчикам доступ практически ко всем современным технологиям обслуживания клиентов.
  • Отсутствие платы за подключение, возможность взять в аренду абонентское оборудование и программное обеспечение, а также отсутствие необходимости обслуживания системы собственными силами позволяют заказчику максимально оперативно и с минимальными затратами воспользоваться услугой.
  • Для работы нужно только разместить операторов на рабочих местах с доступом в интернет и подключить телефонный номер у любого провайдера телефонии. Вся остальная инфраструктура предоставляется из облака (при этом, в период эксплуатации не придется расходовать средства на поддержку и модернизацию системы).
  • Вы всегда получаете только актуальные версии ПО и технологические новинки рынка КЦ.
  • Функциональность решения доступна в необходимом пользователям объеме, потреблять можно только те ресурсы, которые необходимы в текущий момент. Их объем можно менять в соответствии с бизнес-потребностями или сезонной активностью.
  • Имеется возможность сохранить сделанные ранее инвестиции в собственный колл центр и CRM-систему, т.к. архитектура колл центра из облака позволяет проводить интеграцию с существующими системами заказчика.

Особенности call центра из облака

  • Call центр из облака организован с резервированием всех подсистем.
  • Под каждого заказчика создаются изолированные виртуальные call центры.
  • Рабочие места операторов подключаются посредством выделенных каналов или защищенных VPN-соединений поверх Интернет (см. схема развертывания).
  • Услуга может быть интегрирована с действующим контактным центром для маршрутизации звонков с общего номера на виртуальный колл центр.
  • Решение можно интегрировать с любыми бизнес-приложениями.

Что выбрать Call-центр или контактный центр?

Для любой современной компании первоочередной является задача привлечения клиентов и повышения уровня их лояльности. Часто для достижения этих целей создается отдельное подразделение. Рано или поздно возникает необходимость использования более эффективных инструментов взаимодействия с клиентами. Примерами таких инструментов служат call-центры и их более современные технологичные аналоги - контактные центры. В чем отличие?

Контактные центры обладают всеми преимуществами call-центра и дополнительно позволяют взаимодействовать с клиентами не только по телефону, но и по множеству других современных каналов связи (электронная почта, веб-сайт, чат, социальные сети).

Казалось бы, нет ничего проще, чем купить колл центр и решить тем самым задачу повышения эффективности обслуживания. Но данное решение требует капитальных затрат и наличия соответствующих ИТ-ресурсов. Снижение функциональности и использования колл центра вместо контактного центра также не приведет к экономии: затраты на покупку дорогостоящего оборудования, ПО и их поддержку эквивалентны расходам на построение собственного контактного центра.

  • CTI предлагает альтернативное современное решение - Контактный центр по запросу.
  • Воспользовавшись нашим предложением, вы получите доступ ко всем современным технологиям.
  • Вам не придется делать капитальные вложения в построение и поддержку собственного контактного центра.
  • Услуга предоставляется по схеме SaaS: вы оплачиваете только те функции, которые вам необходимы, а обслуживанием, настройкой и поддержкой работоспособности системы занимаются наши специалисты.
  • Объем услуги вы выбираете сами - это может быть минимальный функционал по обработке только голосовых вызовов. Например, внедрение колл центра с единым федеральным номером 8-800 или полноценный контактный центр с обработкой любых типов входящих и исходящих вызовов, IVR-меню, системой статистики, записи разговоров, системой оценки качества обслуживания, системой автоинформирования и другими современными функциями.
  • Заказать услугу очень просто, всего за несколько кликов вы сможете организовать свой собственный современный контактный центр и значительно минимизировать затраты, связанные с его функционированием.