Главная Call-центр из облака от CTI Модернизация существующего контактного центра

Модернизация существующего контактного центра

Данная возможность будет интересна компаниям, которые уже имеют собственный контакт-центр, но в момент пиковых нагрузок не справляются с потоком входящих звонков или сталкиваются с другими задачами, требующими изменения или модернизации существующей платформы, а именно:

  • Необходимостью развернуть новую площадку на ограниченный период при отсутствии бюджета на закупку дополнительных «железных» мощностей
  • Потребностью опробовать новые функции, не поддерживаемые существующей платформой
  • Необходимостью заменить/обновить устаревшее программное обеспечение текущей платформы
  • Желанием испытать Cisco Unified Contact Center Enterprise, лидирующее на рынке контактных центров решение от всемирно известного вендора

Мы предоставляем вам возможность решить указанные задачи и сохранить уже вложенные инвестиции. Благодаря гибридной архитектуре нашего облачного решения «Контактный центр по запросу» вам не придется полностью менять свою платформу и переходить на новую. Все недостающие функции можно получить, подключив услугу. Мы интегрируем наш облачный КЦ с вашими ИТ-сервисами в необходимом объеме и именно в тех узлах, где это необходимо, а именно:

  • увеличим на ограниченный или постоянный период количество РМ (сезонные пики),
  • добавим возможности автоматических исходящих компаний (Outbound Call),
  • подключим новые каналы взаимодействия (Multichannel),
  • добавим систему управления и оптимизации трудовых ресурсов (WFO/WFM).

Для отладки бизнес-процессов и лучшего понимания новой функциональности предоставляется возможность проведения пилотного тестирования.

Для расширения возможностей своего колл-центра, пожалуйста, заполните форму и наш представитель свяжется с Вами.