Главная Call-центр из облака от CTI Услуга колл центр по запросу

Услуга call-центр по запросу

CTI предлагает

Предоставление функционала КЦ на платформе Cisco Unified Contact Center Enterprise

Поддержку и сопровождение решения

Аренду серверных вычислительных мощностей и клиентских шлюзов

  1. Весь комплекс услуг по организации контактного центра*:
    • внедрение и сопровождение Контактного Центра (КЦ),
    • обучение персонала,
    • консалтинг по построению, улучшению бизнес-процессов и эффективности использования ресурсов КЦ.

 

  1. Оптимальную схему построения КЦ. Она соединяет в себе все преимущества использования технологий КЦ по запросу (Contact Center as a Service, CCaaS) и устраняет основные сдерживающие факторы распространения данной технологии в России, такие как:
    • решение вопросов информационной безопасности,
    • снижение требований к каналам связи,
    • интеграция с корпоративными телефонными сетями заказчиков и многое другое.

 

  1. Построение КЦ по запросу на платформе мирового лидера в области решений по IP-телефонии и контактных центров – компании Cisco Systems. Это гарантирует нашим клиентам доступ ко всем самым современным технологиям обслуживания клиентов с помощью КЦ и высокую надежность нашего решения.

 

  1. Техническую поддержку в режиме 24х7, 365 дней в году.

*«Контактный центр по запросу» не является аналогом сервисов «Аренда КЦ» или «КЦ на аутсорсинг». В набор опций не входят услуги операторов.