Выбираем режим автоматического исходящего дозвона

Кто знаком с технологиями колл-центров, знает, что они служат не только для приема большого количества входящих вызовов, но и для организации различных исходящих компаний. Для получения наилучшего эффекта от проведения последних, нужно правильно выбрать режим обзвона клиентов в зависимости от соответствующих задач. Мы поможем вам разобраться в многообразии режимов и их целевом назначении.

Обзвон клиентов: режимы

Автоинформирование
- Дозвон IVR и проговаривание заранее записанного или динамического созданного текста

Predictive
- Одновременный набор нескольких номеров и переключение на оператора
- Количество набираемых номеров на одного оператора вычисляется автоматически на основание статистики НЕ-дозвона

Progressive
- Аналогично предыдущему, но используется фиксированное количество линий на оператора

Preview
- Оператор колл центра предварительно видит карточку клиента и принимает решение о звонке. На оператора переключаются только отвеченные звонки

Direct Preview
- Аналогично предыдущему, но оператор слышит весь процесс набора (гудки и так далее)

Personal Callback
- Планирование перезвона на того же оператора

Callback из очереди
Contact Center Hero1. На основании вычисленного времени ожидания клиентам предлагается оставить номер (система выбирает тот номер, с которого звонит абонент, но этот механизм можно променять)
2. Клиент кладет трубку, но остается в той же очереди. Когда его очередь подходит, то система перезванивает и соединяет с оператором.

Web Callback или App Callback
- Запрос обратного звонка через web-форму на сайте или из окна приложения для мобильного телефона

Callback в случае разрыва связи
- Автоматический перезвон на номер клиента или маршрутизация на того же оператора, в том числе, если клиент не успел перезвонить сам.

Для организации эффективных исходящих кампаний в автоматическом режиме с поддержкой перечисленных режимов предлагаем вам воспользоваться нашими решениями: «Контактный центр по запросу» или «CTI Outbound»