Главная Call-центр из облака от CTI Какие функции современного контактного центра наиболее востребованы

Какие функции современного контактного центра наиболее востребованы

Приглашаем вас принять участие в исследовании тенденций развития современных контактных центров.

Пожалуйста, ответьте на вопросы ниже. По каждому из вопросов выберете один из предложенных вариантов. В заключение нажмите кнопку «Завершить опрос».

 

Какая модель владения Контактным центром для вас наиболее интересна?*




Прием и обработка входящих запросов является основной задачей для вашего Контактного центра?*





На сколько вам необходима поддержка мультиканальности при обработке запросов (когда кроме телефонных звонков также обрабатываются запросы по email, чат с сайта, факс, смс, социальные сети )?*








Проведение кампаний исходящего обзвона является актуальной задачей для вашего Контактного центра?*




Функция интерактивного голосового меню (IVR) является актуальной для вашего Контактного центра?*




Какая структура операторских площадок актуальна для вашего Контактного центра?*




Актуальна ли для вас интеграция Системы управления отношениями с клиентами (CRM) с Контактным центром?*



Требуется ли для вашего Контактного центра система управления трудовыми ресурсами (WFM - прогнозирование и расчет ресурсов, контроль пунктуальности операторов, дистанционное обучение и т.п.)?*





Требуется ли для вашего Контактного центра функция системы синтеза и/или распознавания речи (ASR/TTS)?*