Главная Новости

Новости

13 декабря 2017 г.
Новые возможности «Контактного центра по запросу» от CTI

Уже осенью 2017 года компаниям, стремящимся повысить эффективность работы своего колл-центра, стала доступна новая версия услуги «Контактный центр по запросу» от компании CTI. В ней расширен функционал и оптимизирован интерфейс рабочих мест оператора и супервизора, улучшена работа с отчетами, а также обновлена система безопасности.

Платон Бегун, Cisco, Контактный центр по запросу


30 октября 2017 г.
Инновационное решение CTI для МТС отмечено наградой международных экспертов

Системный интегратор CTI внедрил сервис «Виртуальная АТС» для клиентов ведущего телекоммуникационного оператора в России – ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Услуга уникальна по своим функциональным возможностям. Решение удостоилось международной награды Global Telecoms Business Innovation Awards, определяющей самые успешные телекоммуникационные проекты в мире, в номинации Innovation Awards 2017. Менее чем за год коммерческой эксплуатации сервиса абонентами услуги стали более 50 тысяч клиентов МТС – сотрудников российских предприятий разных отраслей промышленности.

МТС, Дмитрий Миронов


23 октября 2017 г.
CTI представит на Contact Centers Week 2017 омниканальную платформу для повышения эффективности контактного центра

С 30 октября по 2 ноября 2017 в Москве, Holiday Inn Sokolniki, пройдет ежегодная конференция Contact Centers Week, VIII Неделя Контактных Центров. В мероприятии примут участие более 400 руководителей и ведущих специалистов контакт-центров. В ходе CC Week будут представлены доклады экспертов и презентации новейших технологий, пройдут практические семинары и мастер-классы, также запланированы экскурсии в лучшие контакт-центры России.

Cisco, webex


11 сентября 2017 г.
CTI представит сервисы для организации веб-конференций и удаленного обучения на Е+ Forum 2017

Компания CTI примет участие во всероссийском форуме по обучению и развитию персонала в современном мире «Е+ Forum 2017», который состоится в Москве 14-15 сентября 2017 года. Два дня компании-поставщики инновационных HR-решений будут обсуждать развитие современных технологий в обучении и совершенствовании навыков персонала, познакомят с новинками в сфере автоматизации оценки сотрудников, решениями для персонализации обучения и развития soft skills.

webex, Cisco


05 сентября 2017 г.
CTI Scripting: оптимизация затрат без потери качества

Компания CTI представляет свой программный продукт для контактных центров – CTI Scripting. Решение позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс разработки агентских и IVR-скриптов и, как следствие, вывести весь КЦ на новый уровень операционной и экономической эффективности, а также клиентского обслуживания.

Платон Бегун, CTI Scripting


31 августа 2017 г.
Цифровая революция глазами CTI: контактные центры следующего поколения

Исследование контактных центров в России и странах СНГ констатирует наступление «цифровой революции». Системный интегратор CTI не отстает от общемирового тренда, разрабатывая продукты для решения широкого круга бизнес-задач.

Платон Бегун


18 августа 2017 г.
CTI построила контакт-центр на базе решения Cisco

Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков. Перед специалистами CTI стояла задача по автоматизации бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка посредством замены существующего КЦ на новую платформу, расширяющую возможности банка. Эксперты CTI проанализировали бизнес-процессы и потребности заказчика. Для реализации сервиса самообслуживания клиентов финансовой организации было принято решение использовать платформу Packaged Contact Center Enterprise от стратегического партнера CTI – компании Cisco.

Cisco, Платон Бегун


11 июля 2016 г.
CTI выпустила продукт для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт - центрах

Компания CTI выпустила продукт для повышения эффективности разработки скриптов операторов для контактных центров (КЦ) и снижения затрат на эти задачи. Технология сокращает время разработки/модернизации скрипта почти на 50%, а трудозатраты ИТ специалистов – до 80%. Кроме того, продукт стандартизирует процесс разработки скриптов и позволяет автоматизировать разработку и внедрение web-приложений и IVR-скриптов. Технология поддерживает интеграцию с внешними информационными системами на уровне рабочего места оператора и является собственной программной разработкой Компании. Продукт получил название CTI Scripting.

CTI Scripting, Платон Бегун


30 июня 2016 г.
CTI приняла участие в конференции Profit Callcenter Day

24 июня компания CTI приняла участие в Profit Callcenter Day, первой в Казахстане конференции, посвященной новым технологиям для call-центров. В мероприятии приняли участие около 180 человек, среди которых владельцы бизнеса, управляющие, ИТ-директора и руководители компаний, а также поставщики оборудования и решений для контакт-центров.

Cisco, Платон Бегун, Павел Теплов


15 июня 2016 г.
CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах

Компания CTI выпустила решение, позволяющее автоматизировать разработку и внедрение web-приложений для операторов и IVR скриптов в контактных центрах, построенных на платформах любого вендора. Технология поддерживает интеграцию с web-приложениями на уровне рабочего места оператора. Собственная программная разработка компании получила название CTI Scripting.

CTI Scripting, Платон Бегун


1 2 3 4 5 Ctrl →