Главная Новости Система мультиканального обслуживания и повышения лояльности клиентов – "Контактный центр по запросу"

Система мультиканального обслуживания и повышения лояльности клиентов – "Контактный центр по запросу"

13 марта в 12-00 компания CTI приглашает вас прослушать вебинар на тему: «Система мультиканального обслуживания и повышения лояльности  клиентов — «Контактный центр по запросу».

В современном бизнесе лояльность клиентов — немаловажный фактор. Контактный центр  является одним из эффективных способов взаимодействия  с клиентами. Но не каждая компания, понимающая необходимость использования КЦ, готова построить собственный центр или отдать эту задачу на аутсорсинг.  

Ведущий вебинара — Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, расскажет о решении, которое позволяет:

Управлять взаимодействием с клиентами по всем современным каналам связи (телефония, интернет, электронная почта, социальные сети)  и получать необходимую статистику такого взаимодействия;

Оптимизировать затраты на внедрение контактного центра;

Оптимизировать трудовые ресурсы;

Получить доступ к современным и общепризнанным мировым практикам в области контактных центров;

Сосредоточиться на работе с клиентами, а не на решении технических вопросов.

Также данное решение будет представлено на CCWF, где CTI выступит спонсорм конференции. Ждем вас у нашего стенда!

Платон Бегун
Дата публикации: 13.03.2014