Главная Новости Компания CTI расширила предложение "Контактный центр по запросу"

Компания CTI расширила предложение "Контактный центр по запросу"

Компания CTI расширила перечень сервисов, составляющих решение «Контактный центр по запросу». Теперь  данная услуга включает новую функциональную опцию — Cisco Jabber.

Cisco Jabber- приложение, которое поддерживает функции учета присутствия, мгновенных сообщений, передачи видео и голосовых сообщений, совместной работы и конференц-связи на Windows, компьютерах с операционной системой Mac OS, планшетных системах и смартфонах. Cisco Jabber помогает корпоративным пользователям осуществлять несложный и безопасный поиск нужных сотрудников. Также он позволяет выяснять, доступны ли они для связи, на каких устройствах, а также вести совместную работу, выбирая тот или иной метод по своему усмотрению.

Данная опция в составе услуги «Контактный центр по запросу» — более функциональная альтернатива стандартному программному телефону (Softphone). Softphone устанавливается по умолчанию с базовым пакетом услуги, Jabber может использоваться как альтернативный коммуникатор. Jabber является дополнительной опцией.

Услуга «Контактный центр по запросу» создана на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) и позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр, расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие преимущества «Контактного центра по запросу», как: аренда оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами — доступны российским заказчикам.

 

Cisco
Дата публикации: 26.05.2014