Главная Новости Компания CTI стала спонсором потока «Контакт-центры» на Cisco Connect 2015

Компания CTI стала спонсором потока «Контакт-центры» на Cisco Connect 2015

17-18 ноября в московском Центре международной торговли прошла конференция Cisco Connect ‒ 2015, получившая поддержку 35 международных и российских компаний (подробнее).

Компания CTI, золотой партнер Cisco с 12-летним стажем, стала спонсором потока бизнес-коммуникаций и представила свои решения в линейке Collaboration.  Кроме того, CTI получила статус спонсора потока «Контакт-центры».

Руководитель направления контактных центров компании CTI Платон Бегун рассказал про услугу CTI «Контактный центр по запросу» на основе облачных технологий. В своем докладе Платон раскрыл новые возможности сервиса, поделился опытом эксплуатации решения клиентами CTI. «Контактный центр по запросу» от CTI выстроен на надежной и профессиональной платформе Cisco, обладает современными функциями и оперативной отчетностью.

По данным статистики,  годовой прирост рынка облачных контактных центров в США - 11,6%,  что составляет $1,4 млрд в год. Причинами выбора облачной модели контактного центра становятся снижение затрат на обслуживание и управление, сокращение ИТ-бюджетов на закупку и управление внутренней инфраструктурой, быстрое время развертывания и гибкая масштабируемость. Указанные причины актуальны и  для нашего рынка (особенно в условиях экономического спада).

В своем докладе Платон сделал акцент на отличиях традиционной и облачной моделей контакт-центров, а также на дополнительных преимуществах «Контактного центра по запросу» от компании CTI. Продукт CTI не является «классическим облаком» и сочетает в себе преимущества железной и облачной моделей. Среди них: отсутствие высокой зависимости от стабильности интернет-канала (КЦ на базе решения от CTI позволит операторам принимать звонки даже при перебоях или полном отсутствии интернет соединения), возможность глубокой интеграции с системами заказчиков (в отличие от большинства классических облачных продуктов, предоставляемых «как есть», где такая интеграция невозможна или затруднительна). С «Контактным центром по запросу» от CTI нет необходимости переносить конфиденциальные данные в облако (они остаются на стороне заказчика КЦ).

Кроме того, всем заинтересованным в продукте заказчикам CTI готова предоставить бесплатный демонстрационный доступ или организовать полноценное пилотное тестирование.

Платон Бегун, Cisco, Контактный центр по запросу
Дата публикации: 30.11.2015