Главная Новости CTI стала одним из лучших в мире партнеров Cisco в области создания контактных центров

CTI стала одним из лучших в мире партнеров Cisco в области создания контактных центров

17-19 ноября в Лос-Анджелесе прошел ежегодный Cisco Collaboration Summit, в рамках которого компания CTI получила награду Customer Collaboration Conqueror как один из лучших в мире партнеров Cisco по созданию контактных центров. CTI успешно реализует проекты в этой сфере, создавая новые и модернизируя уже существующие контактные центры, в том числе предоставляемые по запросу. CTI является единственным партнером компании Cisco в крупнейшем регионе ‒ Россия/СНГ, получившим такую награду в рамках прошедшего саммита.

Саммит проводился в седьмой раз, и в этом году он был посвящен обучению и инновациям. В рамках мероприятия технологические партнеры компании Cisco смогли обменяться своими идеями и опытом реализации успешных проектов. Также у участников саммита была возможность познакомиться с новыми флагманскими решениями Cisco – Business Edition 6000S, TelePresesnce SX10 и др., которые пополнили портфолио компании в области решений для совместной работы.

«Получение этой престижной награды – очень важное для компании событие, нам приятно быть признанным, одним из лучших в мире партнеров Cisco в этой номинации. Мы постоянно реализовываем успешные проекты для крупных организаций из разных сегментов рынка – финансовый и госсектор, ритейл, телекоммуникационные компании. И стараемся придерживаться индивидуального подхода ко всем проектам, совмещая одновременно функции системного интегратора и облачного провайдера, предоставляя инновационные услуги по запросу», - считает Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.

«Компания CTI имеет статус авторизованного технологического провайдера в области построения контактных центров со специализацией Unified Contact Center Enterprise. Присуждение этой престижной премии подтверждает наличие у компании солидной экспертизы в области развертывания контактных центров, в том числе предоставляемых из облака», - отмечает Павел Теплов, менеджер подразделения Cisco Contact Center.

Павел Теплов, Олег Щапов, Cisco
Дата публикации: 09.12.2014