Главная Новости Компания CTI традиционно выступила Золотым спонсором крупнейшей ИКТ-конференции Cisco Connect

Компания CTI традиционно выступила Золотым спонсором крупнейшей ИКТ-конференции Cisco Connect

Компания CTI традиционно выступила Золотым спонсором крупнейшей ИКТ-конференции Cisco Connect, прошедшей в конце ноября в столичном Центре международной торговли. В мероприятии приняли участие менеджеры крупнейших компаний, которые смогли узнать о новых способах роста бизнеса и современных технологиях для более продуктивной работы сотрудников; руководители и специалисты ИТ-отделов, которые познакомились с новыми решениями для более эффективного функционирования ИТ-систем; а также предприниматели и журналисты, получившие представление о новинках ИКТ-индустрии.

Основной темой стенда CTI и выступлений экспертов компании стала концепция «Коммуникации в один клик» на базе продуктов и технологий Cisco. Сам стенд был разделен на две зоны - «офис» и «дом», что позволило наглядно продемонстрировать оперативность организации рабочего места с помощью облачных технологий как в офисе, так и для удаленной работы. На стенде были представлены решения для совместной работы на базе платформы HCS (Cisco Hosted Collaboration Solution), видеоконференцсвязь, контактный центр по запросу, демонстрировались возможности гибридных облачных решений с использованием технологии Cisco Intercloud.

Эксперты компании CTI выступили с докладами в шести тематических потоках, поделившись опытом работы и рассказав об успешном опыте внедрения решений компании. Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» выступил с докладом на тему «Обзор облачной услуги «Контакт-центр по запросу» на базе решений Cisco». В рамках доклада П.Бегун рассказал об этом решении CTI и его преимуществах перед облачным КЦ, о схеме работы, а также провел сравнительный финансовый анализ по стоимости внедрения и владения.

«CTI является заслуженным лидером в области внедрения контактных центров, позволяющих максимально оперативно и эффективно удовлетворять запросы клиентов. Мы предлагаем самые современные решения, позволяющие решить ряд вопросов, касающихся повышения эффективности и оптимизации рабочих процессов при отсутствии крупных капиталовложений. Наше решение гарантирует полную конфиденциальность и защиту данных заказчика в соответствии с политикой безопасности, имеет возможность гибкой масштабируемости ресурсов, а также гарантирует стабильную и бесперебойную работу сотрудников контактного центра», - отмечает Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI.

Платон Бегун, Cisco
Дата публикации: 02.12.2014