Главная Новости Компания CTI начнет выпускать «1С Connector» на базе решений Cisco и 1C: Предприятие

Компания CTI начнет выпускать «1С Connector» на базе решений Cisco и 1C: Предприятие

Утилита «1С Connector» — это готовое коробочное решение, предназначенное для интеграции рабочего места оператора контактного центра (КЦ) на базе решений CiscoUnifiedContactCenterExpress и Enterprise с информационными системами на базе продуктов 1C:Предприятие 8.х. Решение может функционировать на рабочих местах операторов CiscoAgentDesktop и CiscoFinesse.

С помощью нового решения «1С Connector» пользователи могут решать следующие задачи автоматизации обслуживания клиентов операторами КЦ:

  • автоматическое открытие карточки клиента или информации о тарифе/услуге, которая интересует заказчика при поступлении звонка на рабочее место оператора;
  • запуск скрипта обслуживания вызова или опросной анкеты при исходящем звонке в 1С для оператора;
  • автоматическое внесение данных о звонке в 1С с привязкой к клиенту/оператору/услуге для дальнейшего анализа и многое другое.

«По данным исследований DSS Consulting и компании IDC, продукты на базе 1С лидируют на российском рынке CRM и ERP систем, демонстрируя устойчивый рост продаж и, безусловно, являются одним из самых востребованных продуктов среди российских заказчиков. С помощью новой утилиты, заказчики и партнеры существенно сократят сроки и стоимость интеграционных работ в проектах по внедрению контактных центров на базе продуктов Cisco. «1С Connector» прост в установке, имеет необходимую документацию и содержит примеры кода для приложений 1С. Мы уверены в том, что данный продукт будет широко востребован как конечными заказчиками, так и другими партнерами Cisco» — комментирует руководитель направления Контактных центров компании CTI Платон Бегун.

Платон Бегун
Дата публикации: 20.11.2013