Главная Новости Новые возможности «Контактного центра по запросу» от CTI

Новые возможности «Контактного центра по запросу» от CTI

Уже осенью 2017 года компаниям, стремящимся повысить эффективность работы своего колл-центра, стала доступна новая версия услуги «Контактный центр по запросу» от компании CTI. В ней расширен функционал и оптимизирован интерфейс рабочих мест оператора и супервизора, улучшена работа с отчетами, а также обновлена система безопасности.

В обновленном «Контактном центре по запросу» усовершенствована система отчетности:

  • Поиск отчетов стал проще. Пользователи могут отмечать их как избранные и предоставлять разрешения на просмотр.
  • Усовершенствованные возможности работы с таблицами отчетов позволяют пользователю самостоятельно настраивать сортировку по скилл-группам, командам, направлению, вызовам и т.д., создавать пороговые значения с использованием комбинации нескольких полей.
  • Новая версия демонстрирует и улучшенный вид представления отчета. Можно выполнять динамический выбор полей, изменять размер столбцов, сортировать, сворачивать и разворачивать сгруппированные данные.

Яркими преимуществами последней версии «Контактного центра по запросу» являются:

  • Уведомление о входящем вызове на экране монитора.
  • Размещение нескольких гаджетов на одной вкладке по соседству друг с другом.
  • Динамическое изменение высоты гаджета «Статистика по команде».
  • Отображение контекста (анкеты) вызова на русском языке.
  • Таймер нахождения оператора в статусе.

Новая версия услуги поддерживается всеми браузерами. Кроме того, расширена линейка поддерживаемых моделей аппаратных телефонов Cisco.

Теперь система безопасности строже реагирует на некорректный ввод данных, блокируя учетную запись администратора, оператора или супервизора.

«Новая версия услуги «Контактный центр по запросу» отличается в первую очередь усовершенствованной визуализацией данных. Благодаря этому, рабочий процесс пользователей системы и их руководителей стал комфортнее и эффективнее, - комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. – Развитие «Контактного центра по запросу» не стоит на месте: в ближайшем будущем компания CTI планирует обновление системы записи и внедрение новой системы для обработки мультиканальных обращений. Следите за нашими новостями.»

Обновленная услуга «Контактный центр по запросу» уже доступна. Для получения подробной информации, приобретения и тестирования услуги отправляйте запрос на электронный адрес , по телефону +7 (495) 784-73-13 или оставляйте заявку на сайте.

Платон Бегун, Cisco, Контактный центр по запросу
Дата публикации: 13.12.2017