Главная Новости Пользователи услуги "Контактный центр по запросу" получили новые возможности

Пользователи услуги "Контактный центр по запросу" получили новые возможности

Рады сообщить, что мы завершили апгрейд нашего решения «Контактный центр по запросу». В рамках апгрейда был осуществлен переход ядра решения Cisco UCCE с версии 9.х на более современную версию 10.5. Теперь все пользователи нашей услуги «Контактный центр по запросу» автоматически и без каких-либо дополнительных платежей начинают работать на обновленной платформе от общепризнанного мирового лидера среди решений для центров обработки вызовов (ЦОВ).

Особенности новой версии:

  • Расширены возможности маршрутизации по навыкам агентов (увеличено количество атрибутов и количество шагов для Precision Route очереди);
  • Расширены возможности интерфейса рабочего места оператора и супервизора (добавлен таймер статуса агента и звонка в АРМ Cisco Finesse, возможность выбора языка интерфейса, возможность отображения статистики по очереди вызовов в АРМ агента);
  • Добавлена поддержка видеозвонков;
  • Добавлена поддержка ОС Windows 8;
  • Расширены возможности по администрированию системы;
  • Общее повышение стабильности работы системы.

Для новых пользователей решение «Контактный центр по запросу» позволит создать с нуля полнофункциональный контактный центр или расширить возможности уже существующего ЦОВ (независимо от его платформы). Для владельцев традиционных КЦ на более старых платформах Cisco UCCХ или UCCE это так же отличная возможность без капитальных затрат на апгрейд попробовать возможности новой платформы (для потенциальных Заказчиков «Контактный центр по запросу» доступна возможность пилотного тестирования, по результатам которого они смогут решить, стоит ли проводить апгрейд своей системы или переходить на новую).

Кроме того, мы предлагаем бесплатно протестировать услугу «Контактный центр по запросу» в формате триал версии с ограниченным функционалом. Для получения более подробной информации о возможностях услуги или ее демонстрации, пожалуйста, заполните форму обратной связи и наши специалисты подготовят всю необходимую информацию.

Cisco, Контактный центр по запросу
Дата публикации: 09.09.2015