Главная Новости Обновленная линейка продуктов CTI Contact Center Suite

Обновленная линейка продуктов CTI Contact Center Suite

В ходе вебинара руководитель направления «Контактные центры» компании CTI Платон Бегун рассказал о новых продуктах и новых версиях существующих продуктов из серии CTI ContactCenterSuite, предназначенных для работы в составе решений Cisco UCM, UCCX, UCCE и многом другом.

В частности, речь шла о таких продуктах как:

  1. CTI Outbound версии 5.1 — полнофункциональной системе для проведения кампаний исходящего обзвона, маркетинговых акций, доставки информационных уведомлений как с привлечением операторов для разговора с клиентом, так и в режиме автоинформатора.
  2. CTI «1С Коннектор» версии 1.0 — новом решении компании для интеграции рабочего места оператора контактного центра (КЦ) на базе решений CiscoUnifiedContactCenterExpress и Enterprise с информационными системами на базе продуктов 1C:Предприятие 8.
  3. CTI SpeechAttendant версии 2.2 — инновационном решении для организации автоматизированного секретаря на основе технологий распознавания и синтеза речи.

Платон Бегун
Дата публикации: 08.10.2013