Главная Новости

Новости

04 апреля 2016 г.
Компания Terrasoft наградила CTI дипломом по итогам 2015 года

24-26 марта CTI приняла участие в Форуме Сообщества Terrasoft, где компанию отметили дипломом за достижения в 2015 году. CTI успешно завершила проект по строительству контактного центра в одном из крупнейших банков.

Terrasoft


14 марта 2016 г.
Компания CTI примет участие в XV Юбилейном Международном Call Center World Forum в Москве

Компании CTI и Cisco представят свою продукцию на совместном стенде в рамках XV Юбилейного Международного Call Center World Forum 2016 – крупнейшего события Восточной Европы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров. Ежегодно Форум собирает порядка 2000 участников из России и зарубежья. CCWF-2016 состоится 22-23 марта в Москве, в Деловом центре отеля «Рэдиссон Славянская».

Форум выступает площадкой для обмена опытом между экспертами индустрии и представления передовых технологий от ведущих на рынке компаний. Участников ждет уникальная возможность получить свежие идеи, наладить новые деловые связи, встретиться с признанными лидерами индустрии клиентского обслуживания контактных центров.

CCWF 2016, CTI Scripting, CCWF, Cisco, Платон Бегун, Павел Теплов


18 февраля 2016 г.
CCWF 2016: Компания CTI представит новый продукт для контакт-центров CTI Scripting

На выставке XV Юбилейного Call Center World Forum компания CTI будет представлять традиционные решения по контактным центрам, а также Cisco Remote Mobile Expert - решение, которое гармонизирует несколько каналов в единый клиентский опыт, что в конечном итоге ведет к улучшению бизнес-показателей и лояльности заказчиков.

CCWF 2016, CTI Scripting


30 ноября 2015 г.
Компания CTI стала спонсором потока «Контакт-центры» на Cisco Connect 2015

17-18 ноября в московском Центре международной торговли прошла конференция Cisco Connect ‒ 2015, получившая поддержку 35 международных и российских компаний.

Компания CTI, золотой партнер Cisco с 12-летним стажем, стала спонсором потока бизнес-коммуникаций и представила свои решения в линейке Collaboration. Кроме того, CTI получила статус спонсора потока «Контакт-центры».

Платон Бегун, Cisco, Контактный центр по запросу


23 ноября 2015 г.
На Cisco Connect 2015 CTI представила облачные сервисы в линейке Collaboration

17-18 ноября в московском Центре международной торговли прошла конференция Cisco Connect ‒ 2015, получившая поддержку 35 международных и российских компаний.

Компания CTI, золотой партнер Cisco с 12-летним стажем, стала спонсором потока бизнес-коммуникаций и представила свои решения в линейке Collaboration. Кроме того, CTI получила статус спонсора потока «Контакт-центры».

Платон Бегун, Cisco Hosted Collaboration Solution, Cisco, Никита Догадченко, Контактный центр по запросу


09 сентября 2015 г.
Пользователи услуги "Контактный центр по запросу" получили новые возможности

Рады сообщить, что мы завершили апгрейд нашего решения «Контактный центр по запросу». В рамках апгрейда был осуществлен переход ядра решения Cisco UCCE с версии 9.х на более современную версию 10.5. Теперь все пользователи нашей услуги «Контактный центр по запросу» автоматически и без каких-либо дополнительных платежей начинают работать на обновленной платформе от общепризнанного мирового лидера среди решений для центров обработки вызовов (ЦОВ).

Cisco, Контактный центр по запросу


21 июля 2015 г.
Инженеры CTI подтверждают соответствие мировым стандартам уровня профессионализма

Сотрудники компании CTI получили сертификаты системных инженеров от компании Verint, подтвердив соответствие уровня своих компетенций международному стандарту. Сертификаты были выданы после пройденных обучений и успешных внедрений решений WFO на базе платформы Verint Impact360.

Михаил Миняйлов, Verint


26 июня 2015 г.
CTI автоматизировала контактный центр в компании МОСТАКСИ

В 2014 году компания CTI успешно внедрила центр обработки вызовов на базе платформы Cisco для компании МОСТАКСИ, городского проекта в сфере услуг такси. Основной задачей, поставленной перед компанией CTI, стала замена существующих центров обработки вызовов заказчика на комплексное решение с централизованным управлением, статистикой звонков, единым интерфейсом и записью разговоров. Из предлагаемых вариантов было выбрано решение «Контактный центр по запросу», предоставляемый по модели SaaS.

Cisco


16 июня 2015 г.
Компании CTI, Cisco и Plantronics провели очередной CTI Contact Center Club

10 июня компании CTI, Cisco и Plantronics в очередной раз собрали экспертов по удаленному обслуживанию клиентов, руководителей и менеджеров КЦ на заседание клуба «CTI Contact Center Club». Встреча была посвящена тематике Omnichannel – взаимодействию с клиентами по всем доступным им каналам.

CTI Contact Center Club, Plantronics, Дмитрий Архипов, Cisco, Платон Бегун, Павел Теплов


03 июня 2015 г.
CTI на 7 пунктов улучшила свои показатели в рейтинге крупнейших ИТ-компаний России

Компания CTI укрепила свои позиции на рынке лидеров ИТ-отрасли России, поднявшись на семь строчек в рейтинге крупнейших IT-компаний России-2015, который ежегодно составляет агентство "РИА Рейтинг".


← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →