Главная Новости

Новости

26 мая 2015 г.
Компании CTI, Cisco и Plantronics соберут экспертов на CTI Contact Center Club

Компании CTI, Cisco и Plantronics в очередной раз собирают экспертов на сессию «CTI Contact Center Club», которая будет посвящена тематике взаимодействия с клиентом через OMNI Channel. Мероприятие состоится 10 июня в ресторане «Pinocchio».

CTI Contact Center Club, Plantronics, Cisco


13 мая 2015 г.
Компания CTI стала лучшим партнером Cisco в России/СНГ по итогам 2014 года

На партнерском саммите Cisco, прошедшем 27-30 апреля в Монреале (Канада), компания CTI была названа лучшим партнером Cisco в России/СНГ по итогам 2014 года. CTI была отмечена наградами сразу в трех номинациях: «Партнер года в России/СНГ» (Russia & CIS Partner of the Year Award), «Сервис-партнер года» (Services Partner of the Year) и «Облачные и управляемые услуги» (Cloud and Managed Service)

Денис Волянский, Cisco


27 марта 2015 г.
CTI рассказала об эффективном контакт-центре нового поколения в рамках CCWF XIV

24 - 25 марта в Москве прошло крупнейшее дискуссионное событие в сфере индустрии контактных центров и обслуживания клиентов - выставка Call Center World Forum (CCWF XIV). 
CTI строит контактные центры уже более 10 лет, внедряя индивидуальные решения для каждого клиента. В этом году компания вновь стала спонсором конференции и выступила с докладами на конференции и в технологической сессии.

CCWF, Cisco, Платон Бегун, Павел Теплов


19 марта 2015 г.
CTI примет участие в выставке и конференции CCWF XIV

24 – 25 марта в Москве пройдет крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов - выставка CCWF XIV. Эксперты отрасли получат уникальную возможность обменяться опытом по самым актуальным аспектам развития рынка КЦ в России.

Платон Бегун, Cisco, CCWF


03 марта 2015 г.
Денис Волянский назначен генеральным директором компании CTI

Компания CTI, являющаяся одним из крупнейших игроков отечественного рынка инновационных коммуникаций, объявляет о назначении Дениса Волянского на должность генерального директора. Денис Волянский приступил к исполнению своих обязанностей 27 января 2015 года.

Денис Волянский


10 февраля 2015 г.
CTI провела в Астане ежегодное мероприятие «CTI Day»

В конце минувшей недели в Астане состоялось мероприятие «CTI Day», на котором выступили эксперты компании в области построения контактных центров, сервиса и ИТ-аутсорсинга, построения центров обработки данных и информационной безопасности. Эксперты рассказали о последних тенденциях рынка, а также продемонстрировали инновационные решения и разработки компании CTI.


19 декабря 2014 г.
Обновления на сайте: решения для аутсорсинговых КЦ и страховых компаний

Раздел "Отраслевые решения" пополнился описаниями пакетов услуг для аутсорсинговых call-центров и страховых компаний.
С поддержкой CTI вы сможете сохранить лидирующие позиции на рынке, сохранив и даже увеличив уровень лояльности клиентов и оптимизировав рабочие процессы.

отраслевые решения


09 декабря 2014 г.
CTI стала одним из лучших в мире партнеров Cisco в области создания контактных центров

17-19 ноября в Лос-Анджелесе прошел ежегодный Cisco Collaboration Summit, в рамках которого компания CTI получила награду Customer Collaboration Conqueror как один из лучших в мире партнеров Cisco по созданию контактных центров. CTI успешно реализует проекты в этой сфере, создавая новые и модернизируя уже существующие контактные центры, в том числе предоставляемые по запросу. CTI является единственным партнером компании Cisco в крупнейшем регионе ‒ Россия/СНГ, получившим такую награду в рамках прошедшего саммита.

Павел Теплов, Олег Щапов, Cisco


02 декабря 2014 г.
Компания CTI традиционно выступила Золотым спонсором крупнейшей ИКТ-конференции Cisco Connect

Компания CTI традиционно выступила Золотым спонсором крупнейшей ИКТ-конференции Cisco Connect, прошедшей в конце ноября в столичном Центре международной торговли. В мероприятии приняли участие менеджеры крупнейших компаний, которые смогли узнать о новых способах роста бизнеса и современных технологиях для более продуктивной работы сотрудников; руководители и специалисты ИТ-отделов, которые познакомились с новыми решениями для более эффективного функционирования ИТ-систем; а также предприниматели и журналисты, получившие представление о новинках ИКТ-индустрии.

Платон Бегун, Cisco


28 ноября 2014 г.
Раздел "Отраслевые решения" пополнился описаниями решения для ЖКХ и пакета "Самообслуживание"

В новом разделе «Отраслевые решения» на нашем сайте появились описания решения для предприятий ЖКХ (ссылка) и пакета «Самообслуживание» (ссылка). На страницах, посвященных данным сервисам, читайте подробные описание всех выгод от их использования.

отраслевые решения, Самообслуживание, ЖКХ


← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →