Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение ближайшего времени и сообщим, как получить полный доступ к сервису и проведем живую демонстрацию возможностей для бизнеса.

А пока предлагаем ознакомиться с дополнительной информацией о нашем продукте.

за выбор

Облачного контактного центра от CTI

Облачный контактный центр от CTI

Попробуй уже сегодня!

Все для эффективных продаж и поддержки клиентов
Исходящий обзвон
Инструменты работы с пропущенными обращениями
Интеллектуальная маршрутизация вызовов
Общение с клиентами по всем каналам коммуникаций
Единая история и профиль клиента
Единое окно оператора
Контроль работы операторов
Интеграция с CRM
Исходящий обзвон
Автообзвон с гибкими настройками и детальной отчётностью о результатах, поддержка актуальности клиенткой базы
Инструменты работы
с пропущенными
обращениями
Переадресация вызовов, виджет «обратный звонок», автоматический перенабор номера в случае сброса звонка, автодозвон с настройкой режимов
Интеллектуальная
маршрутизация
вызовов
Запросы клиентов распределяются на оператора с учётом его квалификации и уровня загрузки
Общение с клиентами
по всем каналам
коммуникаций
Клиенты сами выбирают наиболее удобный для них канал связи с компанией, а оператор видит все поступающие обращения в одном окне
Единая история
и профиль
клиента
Лояльность клиентов повышается благодаря мгновенной идентификации и сохранённой истории всех предыдущих
обращений
Единое окно
оператора
Единое окно оператора со всей необходимой информацией существенно повышает его производительность:
история обращений, карточка клиента, шаблоны ответов, скрипты для операторов, всплывающие подсказки и т.д.
Контроль работы
операторов
Запись разговоров операторов, запись экранов операторов, аналитические отчёты
Интеграция с CRM
Простая интеграция
с информационными системами организации обеспечивает сохранность инвестиций
49%
83%
21%
0
25%
раза
Повышение индекса
потребительской лояльности
Повышение эффективности
исходящего обзвона
Увеличение трафика
в отдел продаж
Снижение
операционных расходов
Сокращение потерянных
звонков клиентов
практически до нуля
Снижение стоимости
обработки вызовов
в
3
CTI -
лидер в области
построения контакт-центров
в России
Уникальная экспертиза и опыт построения
контакт-центров более 17 лет
Собственный департамент разработки и продукты
для контакт-центров
Передовые технологии, современное
оборудование для контакт-центров,
надёжная IP-телефония – всё для роста
ваших продаж
Индивидуальный подход к каждому заказчику
г. Москва,
ул. Кржижановского, д. 29,
корпус 1
Телефон:
E-mail: