Главная Проекты ОАО "Мегафон"

Единый виртуальный контакт-центр для ОАО "Мегафон" (регион Дальний Восток)

Задача
Создание единого виртуального контакт-центра ОАО «МагаФон», объединяющего ранее независимо функционирующие контакт-центры в городах Хабаровск и Владивосток.

Решение
Единый виртуальный контакт-центр создан на основе решений Cisco Intelligent Contact Manager (ICM) и системы Customer Voice Portal (CVP), объединяющих независимо функционирующие контакт-центры на базе Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Реализация
Подключение регионов происходило путем организации выноса рабочих мест операторов контактного центра и шлюзов голосового портала по сети IP в каждый из них — благодаря чему в регионах не требовалось установки дополнительного оборудования.

Результат
В ходе проекта специалистами CTI был реализован единый полнофункциональный виртуальный контакт-центр. Единое решение позволило в кратчайшие сроки перевести обслуживание абонентов Иркутской, Читинской областей, Республики Саха (Якутия), Бурятского АО на новую единую технологическую платформу. В настоящее время результатом установки новой интерактивной платформы для оператора стал заметно поднявшийся уровень предоставления услуги и получение широких возможностей для расширения, как набора сервисов, так и вариантов абонентского оборудования. Все эти новшества призваны поднять прибыльность услуги и повысить лояльность абонентов, что является важнейшим критерием оценки для современного оператора.