Главная Отраслевые решения

Отраслевые решения для бизнеса

Сегодня разрыв между ожиданиями заказчика и обслуживанием, которое они получают, огромный. Клиенты стремятся быть максимально осведомлены о продуктах, которые используют. От поставщиков решений и услуг ждут возможности получать индивидуальное обслуживание в режиме реального времени, используя все существующие каналы взаимодействия: голос, электронную почту, чат и социальные медиа. Компании стараются соответствовать ожиданиям клиентов с помощью новых технологий, принимая решение купить call центр, чтобы приспособиться к изменениям в поведении клиентов. Все чаще такие заказчики обращаются к решениям в «облаке», т.к. именно они обеспечивают необходимую гибкость и оперативность. И так как клиенты по-прежнему ожидают повышения в уровне их обслуживания, те, кто не может идти в ногу с этими ожиданиями, может оказаться позади.


Интернет-магазины

Аутсорсинговый Call-центры

Розничная торговля

Такси

Коллекторские
агентства

Страховые
компании

Банки

ЖКХ

Компания CTI создает для своих заказчиков максимально комфортные условия для сотрудничества и ведения бизнеса и старается, чтобы ее клиенты использовали в работе только самые последние разработки рынка информационных технологий. В данном разделе мы предлагаем вам ознакомиться с пакетами готовых решений (package solution), сфокусированными на возможностях call центра для различных отраслей бизнеса.

Преимуществом представленных вариантов является индивидуальный подход к целям и задачам, стоящими перед заказчиком и характерным для соответствующей отрасли, будь то телефонные продажи, горячая линия или проведение опроса.

Пользователю остается только выбрать заинтересовавшее его решение и отправить нам запрос на коммерческое предложение. Вся процедура займет всего несколько кликов.

Кроме того, здесь можно ознакомиться с примерами успешных внедрений предложенных технологий, чтобы иметь возможность наглядно убедиться в практичности и удобстве решений от CTI.