Главная Отраслевые решения Call центр для коллекторского агентства

Call-центр для коллекторского агентства

В последние годы с ростом задолженностей по пользовательским кредитам многие банки стали продавать подобного рода долги коллекторским агентствам. Причем, все больше банков требуют от таких организаций работать с определенным уровнем клиентского сервиса и собирать долги только законными методами. Одним из них является так называемый Soft Collections (переговоры с должниками по телефону). Оперативно и качественно справиться с данной задачей поможет call-центр по запросу от CTI.

У одного из наших клиентов были дополнительные условия: оплачивать только используемый набор опций, низкие капитальные вложения (собственный call-центр клиент разворачивать не планировал), операторами должны быть собственные сотрудники. Повышенные требования предъявлялись и к безопасности собственной базы клиентов, которая должна была располагаться на территории заказчика.

"Call-центр по запросу" полностью удовлетворяло указанным требованиям, и клиент принял решение провести пилотную эксплуатацию.

"Пилот" прекрасно показал себя. Решение позволило увеличить процент сборов методом телефонных переговоров, повысить производительность сотрудникови общее качество работы. При этом, за счет отсутствия капитальных расходов на внедрение и поддержку новой системы, решение окупилось уже в первые месяцы использования.

В решение "Call-центр для коллекторского агентства" включены следующие базовые модули: