Главная Отраслевые решения Call центр для интернет магазина

Call центр для интернет-магазина

Как увеличить эффективность продаж в два и более раза? В первую очередь, стоит повысить уровень технологической доступности, скорость и качество обработки клиентских запросов, как по телефону, так и по другим доступным каналам взаимодействия.

Чем быстрее оператор контактного центра свяжется с потенциальным заказчиком, тем сильнее вырастет вероятность продажи. Кроме того, давно известно, что отличный сервис, повышая лояльность клиентов, в семь раз усиливает их намерение купить что-то.

Работа современного интернет-магазина невозможна без call-центра, в задачи которого входит, как прием обращений, так и справочно-информационная поддержка клиентов, партнеров и поставщиков (горячая линия, телефонные продажи, проведение опросов и пр).

Решение "Интернет-магазины" от CTI помогает решать следующие задачи:

  • Прием обращений по различным каналам взаимодействия (прием звонков по телефону с сайта, почты или лайф-чата).
  • Телефонная поддержка клиентов магазина.
  • Автоинформирование клиентов о поступлении заказов.
  • Автоинформирование клиентов о статусе заказа.
  • Оперативное взаимодействие с поставщиками и партнерами магазина.

Кроме того, такой колл центр позволит:

  • Сократить затраты на обслуживание заказов.
  • Установить тесный контакт с клиентами и повысить их лояльность.
  • Расширять количество операторов в зависимости от сезонной нагрузки.
  • Проводить аудит обработанных заявок.

 

В решение "call-центр для интернет-магазина" включены следующие базовые модули:

Пример решения в данной области: