Главная Отраслевые решения Call центр для розничной торговли

Call-центр для розничной торговли

Перед представителями розничной торговли, которые имеют в своем активе собственные call-центры, рано или поздно встает вопрос обновления устаревшего оборудования или расширения контактного центра. Это, в первую очередь, необходимо для повышения эффективности работы сотрудников call-центра и возможности справляться с сезонными всплесками запросов.

Кроме того, необходимо удовлетворять растущие ожидания клиентов с помощью  более удобного сервиса (взаимодействия различными способами - по e-mail, в соцсетях, делая покупки через Интернет). Конкуренция требует своевременного удовлетворения спросов клиентов и поддержания call-центров в актуальном техническом состоянии.

Опыт  компании СTI показывает, что проводить обновление оборудования довольно затратно, а в ряде случаев просто невозможно (многие используемые модели уже могут быть сняты с производства).

В качестве альтернативы мы предлагаем услугу "Call-центр для розничной торговли по запросу", с помощью которой можно без капитальных вложений расширить собственный контактный центр (увеличить количество рабочих мест) и использовать в работе самые современные технологии. Например, системы автодозвона и аналитики, с помощью которых можно проводить телемаркетинговые компании, апсейлы, повышать профессиональный уровень операторов и снижать текучку кадров.

В решение "Call-центр для розничной торговли" включены следующие базовые модули: