Главная Отраслевые решения Call центр для такси

Call-центр для такси

Компания CTI предлагает службам такси уникальное решение, которое позволит идти в ногу со временем. Используйте технологии контактного центра, с помощью которого можно грамотно распределять нагрузку сотрудников и привлекать больше новых клиентов.

С пакетом "Call-центр для служб такси" от CTI вы сможете уменьшить срок обработки заявки в среднем на 40% и практически на 100% сократить время на ручной обзвон.

Решаемые задачи услугой "Call-центр для такси":

  • Организация круглосуточной диспетчерской службы
  • Расширение списка предоставляемых сервисов по приему заявок (единая очередь запросов с телефона, чат и email, обратный звонок, «черный список», VIP-список)
  • Снижение нагрузки на операторов по типовым запросам (справочная информация, статус заказа, жалобы и предложения)
  • Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Организация записи телефонных разговоров клиентов с диспетчером
  • Получение детальной статистики по всем запросам

В решение "call-центр для такси" включены следующие базовые модули:

Пример решения в данной области: