Главная Отраслевые решения Решение для аутсорсинговых call-центров

Аутсорсинговый Call-центры

Компания CTI предлагает базовые пакеты решений для аутсорсинговых КЦ, которые дадут возможность гибко и экономично масштабировать ресурсы собственной контакт-центровой платформы: расширить список предлагаемых сервисов, снизить затраты на поддержку и функциональное развитие. И все это в предельно сжатые сроки! Опыт запущенных в данной области проектов гарантирует возможность 100%-го масштабирования услуги всего за один день.

Наши решения помогут без капитальных вложений обогатить возможности КЦ, а именно:

  • добавить недостающий функционал
  • временно или на постоянной основе увеличивать рабочую площадку операторов.

Какие задачи помогает решить пакет для АКЦ:

  • Гибкое масштабирование архитектуры собственного КЦ
  • Сокращение расходов на периодические и сезонные заказы
  • Оптимизация трудовых ресурсов
  • Расширение списка предлагаемых сервисов
  • Общее повышение качества и уровня сервиса

Для того, чтобы оценить базовые функциональные возможности наших решений, мы предлагаем воспользоваться бесплатным демо-доступом на ограниченный период или запустить полнофункциональный пилотный проект.

В решение "Аутсорсинговые call-центр" включены следующие базовые модули:

Примеры решений в данной области