Главная Бизнес задачи Ресепшн

Ресепшн

Качество приема входящих в компанию звонков во многом определяет лояльность клиентов и количество заключенных с ними сделок. Любой упущенный или плохо обработанный вызов - это потенциальная упущенная выгода. Именно поэтому грамотная организация работы ресепшн влияет на то, захочет ли заказчик сотрудничать с вашей организацией. С "Контактным Центром по Запросу" от CTI вы сможете решить следующие задачи:

  • Прием, обработка и распределение входящих и исходящих звонков.
  • Приведение работы ресепшн к единому корпоративному стандарту. Решение помогает оптимизировать работу филиалов для крупных компаний.
  • Экономия вашего времени и времени ваших клиентов благодаря фиксации информации о входящем звонке. Данная функция поможет выполнять договоренности, достигнутые в ходе разговора. Важно, что при каждом последующем звонке заказчику не нужно будет напоминать о целях и задачах переговоров.
  • Доступность для заказчиков и партнеров. Клиент сможет дозвониться до вашей компании даже тогда, когда операторы или все секретари заняты.
  • Экономия человеческих ресурсов благодаря возможности принимать звонки в автоматическом режиме без участия секретаря. Решение поможет клиенту самостоятельно узнать необходимую информацию или дозвониться до нужного специалиста.