Главная Бизнес задачи Справочно - информационное обслуживание

Справочно - информационное обслуживание

Пакет "Справочно - информационное обслуживание" помогает оптимизировать потоки входящих звонков, электронных писем и мгновенных сообщений, грамотно распределяя нагрузку между операторами.

У клиентов компании есть возможность максимально быстро связаться с нужным специалистом и узнать необходимую информацию о товаре и его характеристиках, об оказываемых услугах, получить консультативную помощь и техническую поддержку и т.д.

Компания-заказчик тем самым решает следующие бизнес-задачи:

  • Консультирование клиентов
  • Организация "горячей линии" или "службы единого окна"
  • Обеспечение доступности для заказчиков и партнеров. Клиент сможет дозвониться до вашей компании даже тогда, когда операторы или все секретари заняты.
  • Отображение информации о входящем контакте и сохранение истории взаимодействия.

Бизнес - задачи