Главная Отраслевые решения Call-центр для страховой компании

Call-центр для страховой компании

Успех компании на рынке страховых услуг определяется качеством обслуживания клиентов, которые нуждаются в четкой и исчерпывающей консультации по всем интересующим их вопросам. В силу специфики отрасли таких вопросов возникает огромное количество: о стоимости страховки, возможных рисках, условиях возмещения ущерба. Каждый клиент нуждается в оперативных рекомендациях, индивидуальном подходе и молниеносном понимании проблемы.

Кроме того, сегодня рынок страхования переполнен, борьба идет за каждого текущего и нового заказчика, поэтому оптимизация массового приема входящих сообщений является приоритетной задачей. Огромные базы клиентов и большой выбор услуг требуют качественной информационной поддержки специалистами компании. Важно четко организовать процессы сопровождения клиента на всех этапах сделки.

«Контактный центр по запросу» от CTI поможет эффективнее выстроить рабочий процесс и решить следующие бизнес-задачи:

  • Прием запросов по страховым случаям и экспертная поддержка клиентов в режиме единого окна
  • Организация телемаркетинговых кампаний (холодные и горячие звонки)
  • Автоинформирование клиентов (об акциях и мероприятиях, сроках действия полюсов, необходимости внесения очередного платежа за страховку)
  • Контроль качества обслуживания с использованием систем WFO

В решение "Call-центр для страховой компании" включены следующие базовые модули: